Реконструкция Рублево-Успенского шоссе
Полным ходом близится к завершению первый этап реконструкции участка в 14 километров Рублево-Успенского шоссе. 11 июня, ко дню России, в рабочем режиме был открыт для автомобилистов новый участок возле деревни Калчуга (12-14 км трассы А-106). Теперь от станции Усово до ресторана «Ветерок» построена совершенно новая дорога. По староой проезд закрыт. Новая дорога, как и старая, двух полосная. Расширения же, огороженные сплошными линиями разметки, используются как разгонные полосы и для заездов на Государственные дачи.
Автомобилисты недоумевают: какая необходимость была в строительстве этого участка дороги? Ведь движение в районе деревни Калчуга и раньше не создавало особых проблем. Но зато теперь двухкилометровый обход экономит аж 15 секунд времени. Да еще можно позабавить стоящих в пробке попытками совершить обгон. Глупо, но хоть какое-то развлечение в заторе.
Новая дорога пролегает практически рядом с «Ново-Огарево», президентской резиденцией, и выходит на мост, идущий через реку Медвенку. Мост оборудован высокими шумоизоляционными экранами, которые абсолютно лишают проезжающих возможности полюбоваться прекрасными видами природы и президентской резиденции.
Как сообщили в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль», в данный момент продолжаются работы по строительству двух подъездов, локальных очистных сооружений и обустройство пешеходных тротуаров. Затем приступят к озеленению территории.
Программа реконструкции первых 14 км Рублево-Успенского шоссе рассчитана на три этапа проведения работ и продлится до 2022 года. После завершения строительства этот участок трассы А-106 станет 4-полосным и обеспечит движение на основных примыкающих направлениях в разных уровнях.
В период с 2014 по 2016 год запланировано провести первый этап реконструкции, который предусматривает преобразование участка от 12 до 14 км трассы А-106 в районе подъезда к Госдачам (1 этап).
Второй этап намечен на период с 2016 по 2018 год. За это время предполагается реконструировать Красногорское шоссе в 4-х полосное и на 27 км состыковать его с М-1 «Беларусь». Также планируется построить развязки в разных уровнях с Красногорским и Ильинским шоссе.
В период третьего этапа – с 2018 по 2022 год – будет реконструирован в 4-х полосный сначала участок Рублевки с 0 по 12 км, а затем будет реализован 2 этап преобразования промежутка с 12 по 14 км трассы А-106. В районе подъезда к Госдачам шоссе также станет 4-х полосным.
Такая пошаговая реконструкция была разработана специалистами ФКУ «Центравтомагистраль» в связи с высокой загруженностью данного участка Рублево-успенского шоссе. Смоделировав транспортные потоки в заданных условиях движения, было установлено, что при реконструкции всех участков трассы одновременно, транспортного «коллапса» не избежать.