В 41 млн рублей обойдется Росавтодору контроль за реконструкцией главной VIP-трассы страны. Ожидается, что к 2022 году Рублевское шоссе модернизируется в четырехполосное с многоуровневыми развязками. Цена проекта, как и сам проект, пока что только обсуждается. Известно лишь, что на реконструкцию двух километров дороги выделено 3,1 млрд руб.
Рублевское шоссе сегодня представляет собой двухполосную дорогу длиною всего 30 км. Максимально разрешенная скорость движения автомобиля составляет 60 км/ч. Ситуация с пробками в этом районе давно требует конструктивного решения. Престижность Рублевки обусловила заселенность жителями с высоким уровнем дохода. Вследствие этого возрос спрос на транспортные услуги. Также усложняет транспортную обстановку и близость резиденции президента РФ в Ново-Огарево.
Реконструкция трассы будет проходить в три этапа. В период 2014–2016 годы осуществится первый этап стоимостью в 3,1 млрд рублей. Он предусматривает преобразование существующей дороги А-106, с 12-го по 14-й км. На этом отрезке построят две полосы движения. В период 2016–2018 годы намечены реконструкция Красногорского шоссе в четырехполосное и сооружение многоуровневой развязки. Третий этап предусматривает преобразование участка 0–12-й км Рублево-Успенского шоссе в четырехполосное. Специалисты уверены, что такая масштабная реконструкция позволит увеличить интенсивность движения по трассе в 1,69 раза больше, чем в данный момент.
Строительный контроль – это обычная практика. Подобные контракты все чаще заключают при работе с крупными объектами. За последние два года было заключено 26 таких контрактов. Стройконтроль предусматривает присутствие на объекте нескольких специалистов, которые круглосуточно отслеживают точность соблюдения технологических процессов и достижение стандартов качества. В этом году Росавтодор ужесточил требования к выбору компании для проведения стройконтроля.