Пресс-конференция Адаптация стратегии компании «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость» к текущей рыночной ситуации
28 октября компания «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость» провела пресс-конференцию, которую посвятила вопросам адаптации стратегии компании к текущей рыночной ситуации. Владимир Николаевич Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость», и Владислав Михайлович Луцков, директор Аналитического консалтингового центра «МИЭЛЬ», делились опытом и отвечали на вопросы журналистов. Ведущей мероприятия выступила Марина Шагурина – управляющий партнер ТК MODUS.
один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность»
Д.Ф.Кеннеди
В условиях захватившего страну кризиса и общей нестабильности рынок недвижимости обращает внимание на лидирующих игроков. Именно к числу таких лидеров и относится компания «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость».
Как заявил В.А. Луцков в начале конференции, давать какие бы то ни было прогнозы в текущей ситуации – дело неблагодарное. Специалисты высказывают различные мнения относительно природы кризиса: одни заявляют, что кризиса недвижимости нет, а есть кризис ликвидности, кто-то склоняется к мнению, что это кризис финансовый, другие же видят кризис именно в сфере недвижимости. Но, несмотря на различия этих заявлений, изменения на рынке есть, и они вынуждают игроков менять стратегию компаний и адаптироваться к новой рыночной ситуации.
Лидеры компании «Миэль» заявляют, что план за сентябрь по продажам выполнен, несмотря на снижение в 5%. Объемы сделок снижаются, но количество звонков и просмотров предложений то же, т.е. есть «выжидательный» спрос. Аналитики компании утверждают, что ситуация не критична, более того – потенциал у ранка колоссален даже на сегодняшний день.
Аналитики так отмечают текущее изменение покупательского поведения на рынке загородной недвижимости в условиях кризиса: «преобладает мотивация приобретения для собственного потребления, инвестиционный спрос минимален. В настоящее время основную долю бизнеса составляют наиболее выгодные на сегодняшний день частные покупки, однако ожидается, что с марта 2009 г. может начаться некоторый рост рынка за счет инвестиционных покупок, сезонности, адаптации к новым реалиям рынка».
Именно март 2009 года В.Н.Яхонтов определил как «дно кризиса на рынке загородной недвижимости». Он высказывает мнение, что кризисная ситуация на рынке будет сохраняться около полугода (6-7 месяцев), но уже с начала весны следующего года начнется рост рынка загородной недвижимости. Это произойдет за счет таких факторов, как привыкание к кризисной ситуации, инвестиционных покупок, сезонности.
В стратегических планах МИЭЛЬ – Загородная недвижимость» – стать крупным девелопером, определяющим вектор развития юго-западного направления Подмосковья.
Юго-западное направление Подмосковья выбрано Компанией как наиболее перспективное для развития. На Киевском и Калужском шоссе, где совсем недавно компанией были приобретеныучастки земли, хорошая пропускной способностью, относительно невысокая плотность загородной застройки, развитая инфраструктура и благоприятная экологическая обстановка. Одновременно на юго-западе и западе Москвы сосредоточены районы жилой застройки бизнес-класса, потребители которой рассматриваются Компанией как значительная часть целевой аудитории.
На приобретенных участках «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость» планирует реализовать несколько коттеджных поселков в более доступных ценовых сегментах: порядка 2000 домовладений совокупной площадью более 400 тысяч кв.м. Кроме того, Компания будет развивать социальную инфраструктуру направления – строить детские сады, школы и т.д. Заявленный объем, а также традиционно высокое качество архитектуры позволят Компании эффективно работать на юго-западе Подмосковья.
«МИЭЛЬ – Загородная недвижимость» адаптирует свою стратегию освоения земельного ресурса к текущей ситуации в экономике и изменениям на рынке загородной недвижимости. На сегодняшний день ряд проектов Компании находится на подготовительной стадии: более детально разрабатываются концепции проектов, ведутся переговоры с потенциальными партнерами. В августе-сентябре следующего года «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость» планирует представить на рынке свои новые проекты. К этому времени, по мнению Управляющего партнера компании Владимира Яхонтова, можно ожидать стабилизации рынка недвижимости. Это позволит вывести новый качественный продукт, соблюдая оптимальный баланс интересов девелопера и потребителя.
Опыт риелтора и девелопера являются прочной основой для реализации долгосрочных планов развития Компании в условиях меняющегося рынка.
Компания «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость» строго следует стратегии отбора только лучших проектов и застройщиков, а также использует собственные риелторские технологии, применяет наиболее эффективную методику мотивации персонала.
«Мы уверены в перспективности девелопмента на юго-западном направлении Подмосковья и считаем, что в обозримом будущем проекты Компании будут пользоваться спросом у покупателей», – утверждает Владимир Яхонтов.
На Можайском водохранилище в окружении сосен. SPA, теннисный корт, пляж, пирс, детские площадки, консъерж-сервис, КПП, охрана
Участки в КП Lakeside Residence от 1,592 млн. Участки в КП от застройщика в рассрочку. Озеро, пляж, теннисный корт, детские зоны, парк.
45 мин от МКАД, в окружении хвойного леса. Теннисный корт, пляж, волейбол, детские площадки, консъерж-сервис, охрана
45 мин от МКАД, в окружении хвойного леса. Теннисный корт, пляж, волейбол, детские площадки, консъерж-сервис, охрана
На Можайском водохранилище в окружении сосен. SPA, теннисный корт, пляж, пирс, детские площадки, консъерж-сервис, КПП, охрана
Участки в КП Lakeside Residence от 1,592 млн. Участки в КП от застройщика в рассрочку. Озеро, пляж, теннисный корт, детские зоны, парк.
Все типы тканей. Собственный склад. Более 2500 артикулов в наличии.