Авторизация

Вы можете войти как пользователь других сайтов

Или как пользователь сайта Novaya-riga.ru:

Я забыл пароль

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Новая-Рига.Ру / Инфраструктура / Услуги / Редакция Novaya-Riga.Ru / Будет ли построен проект Мортонград на Новой Риге

Будет ли построен проект Мортонград на Новой Риге

10 марта, 2015

Одной из самых обсуждаемых новостей рынка недвижимости конца 2014 - начала 2015 г.г. стал анонс нового масштабного проекта ГК «Мортон» «Ильинское-Усово». Многие опасаются, что он просто «убьет» элитный рынок на данном направлении.

Золотой треугольник

Элитные загородные проекты есть на очень многих подмосковных направлениях. Но «золотой треугольник», образованный Новорижским, Рублево-Успенским и Ильинским шоссе – явление особое.

Дело не только в том, что эти места исторически были дачными (одно из самых известных стародачных места – Малаховка – находится на непрестижном юго-востоке, а исторические дачи самого первого руководства страны вообще располагались на юге). Не так важно и то, что Новорижское шоссе очень «быстрое»: сейчас реконструируются и другие трассы. Просто именно здесь создана по-настоящему элитная инфраструктура – торговая, образовательная, медицинская, развлекательная. Организовать нечто похожее в другом месте невозможно.

Поэтому известие о строительстве очередного Мортонграда взволновало многих. Официально заявляется о строительстве 3 млн кв. м недвижимости (из них собственно жилье – 1,73 млн. кв. м, остальное – коммерческие и инфраструктурные помещения). Как ожидается, проживать в новом Мортонграде будет 62 тыс. человек (что примерно эквивалентно населению городов Чехов или Дмитров). Реализовывать проект предполагается в пять очередей, до 2015 года.

Местные жители бьют тревогу. Прежде всего, пугает изменение ландшафта: когда рядом с тобой высятся многоэтажные дома, говорить о загородной жизни уже невозможно. Далее – ожидаются большие транспортные проблемы. Хотя ГК «Мортон» и заявляет о строительстве легкого метро до железнодорожной платформы Красногорская и метро «Мякинино», многие специалисты сомневаются, что эта ветка может быть проложена, тем более – в ближайшие годы.

Вспоминают также об отсутствии очистных сооружений и многом, многом другом.

Проект на бумаге

Но многие эксперты рынка элитной недвижимости считают, что проект «Ильинское-Усово» никто и не думает осуществлять. По крайней мере, об этом говорили на XIII Круглом столе Главных редакторов, прошедшем 26 февраля 2015 г. Да, сделан анонс, получены согласования Правительства МО, проводятся публичные слушания, разработан даже сайт и даже создан информационный контакт-центр. Но это – видимость.

ГК «Мортон» на самом деле и не собирается строить очередной мортонград, - считает Тимур Сайфутдинов (Point Estate). - Просто компании нужны средства, а участок с полностью оформленной документацией и всеми разрешениями на строительство можно выгодно заложить. В то же время участники рынка отмечают, что если эта стройка всё же развернется, то качество жизни на Рублево-Успенском и Новорижском шоссе по соседству с проектом упадет. Жители соседних поселков с большой долей вероятности их покинут.

Кстати, по соседству с участком, принадлежащим ГК «Мортон» расположены поселки «Архангельское-2», Ильинский квартал.

В принципе, в данной зоне возводятся не только новые поселки, но и жилые комплексы. Правда – малоэтажные. А это ведь совсем другое дело.

Марта Савенко, шеф Координационного совета Клуба главных редакторов считает, что проблема в том, что у нас, в России, не охраняется на законодательном уровне образ жизни, приватность загородной территории. Здесь можно запросто построить высотку в чистом поле или бетонную коробку посреди стародачного места. Статус «элитного жилья» от неприятного соседства не защищает. И на это есть свое объяснение: пока нет утвержденного генерального плана застройки Московской области, застройщик может возводить практически все, что угодно. Надо просто заплатить за изменение категории земли.

Зато, у нас действуют другие механизмы: любую стройку могут остановить административными методами. Такие прецеденты уже были, когда замораживалось строительство многоэтажек, которые мешали влиятельным чиновникам.

Что будет с Новой Ригой дальше

В вопросах уровня спроса и предложения эксперты единодушны. Валентин Зуев (Villagio Estate) говорит о том, что через 2-3 года все первичное предложение в районе Новой Риги будет реализовано. И спрос перекинется на вторичный рынок.

С ним солидарен Андрей Соловьев (Knight Frank): в 2015 г. качественные объекты будут вымываться с рынка, а нового ничего выходить не будет. «Рынок в преддверии дефицита, и спрос в скором будущем сместится на вторичный рынок». Кстати, по мнению этого эксперта, заселенные элитные места, такие, как Рублевка и Новая Рига, никогда не будут застраиваться массово. Он так же скептически смотрит на возможность строительства нового мортонграда

Хотя Тимур Сайфутдинов, например, считает, что пригороды будут неизбежно развиваться – об этом говорит опыт развития всех мегаполисов мира.

Что касается цен, то здесь никто не берется делать прогнозы: поскольку возможные риски лежат не столько в экономической, сколько в политической сфере. Бесспорно одно – даже на элитном рынке цены стали рублевыми и в валюте они больше номинироваться не будут.

Комментарии (42)
    21-04-2015 17:52

Мортон уже несколько таких микрорайонов построил, опыт есть. Проводить кучу исследований, согласований и публичные слушания, чтобы после свернуть проект просто нелогично. Продав квартиры, они намного больше прибыли получат. И про очистные сооружения тут не правильно написано: в Ильинском они есть, правда очень старые и вонючие (отстойники-болота). Как раз вместо них Мортон предлагает сделать современные, закрытого типа. Да и в воздушном метро я ничего сверхъестественного не вижу – вполне реальная система, которая в Германии успешно действует.

    15-06-2015 14:27

Да, метро Красногорскому району точно бы не помешало! Подземное вряд ли проложат, поэтому пусть лучше мортоновское будет. Немецкие технологии вызывают доверие.

    08-12-2015 17:32

Мне тоже кажется, что ничего страшного, что там построят такой микрорайон. И про легкое метро классная идея. Когда построят добираться удобнее будет до Москвы. тут вообще написано, что сначала именно метро начнут делать http://newdaynews.ru/moskow/551188.html

    22-12-2015 18:27

Разгрузять электрички наконец-то, а то не уедешь утром в Москву на работу. А вообще, на счет всего строительства, то скажу так: все лучше, чем огромная пустая территория. По плану обещают сады и пруды, это намного круче, чем просто заросшее поле.

    27-01-2016 16:53

Я очень хочу приобрести жилье в Ильинское-Усово. У мужа родственники в Глухово живут, так что мы к ним часто ездим на выходные, отдохнуть на природе так сказать. А теперь со строительством Ильинское-Усово у нас появится возможность любоваться природой и дышать свежим воздухом не только на выходных.

    01-02-2016 14:33

Здорово, что вместе со строительством Ильинское-Усово планируют проложить ветку легкого метро. Очень удобная вещь особенно когда машина на ремонте. Да и мало ли какие случаи бывают.

    04-02-2016 16:29

Сегодня на официальной странице в контакте появилась информация, что разрешение на строительство Стрелы получили и скоро начнется первый этап строительства. Это не может не радовать.

    11-02-2016 17:53

Ездили сегодня на микроавтобусе Мортона. Остались очень довольны. Кому ж не будет приятно бесплатно до дома добраться. Да и сам микроавтобус новенький, чистый. И водитель адекватный. Вот ссылка на новость https://vk.com/ilyinskoeusovo?w=wall-77573098_867

    16-02-2016 16:47

да подозреваю, что тут не столько реально протестующих жителей, сколько купленные активисты. жители всегда говорят, что им не хватает поликлинк и садов, что надо расширить автобусный парк. так какой им смысл отказываться от реальной возможности это все получить. так что все это бред.

    25-02-2016 13:24

Надеюсь, весь это бред вокруг проекта вскоре уляжется, и Ильинское-Усово начнут строить. Я давно планирую купить здесь квартиру. Конечно, есть и другие предложения в этом направлении. Но Ильинское-Усово прямо запало в душу. Проект достойно выглядит. Вся инфраструктура будет. К тому же недалеко до Красногорска, в котором работаю.

    01-03-2016 12:56

Считаю, что застройки нам не избежать в любом случае. Сейчас или через лет десять - это все равно случится. А так нам с застройщиком еще повезло. Многое уже сделал для местных жителей.

    04-03-2016 13:28

Мортон уже все разрешения получил на все объекты. В отличии от других, они что-то делают, а не пустословят. Сказали, будет Стрела - и вот они ее начинают строить. Сказали, отремонтируют дк Юность- ремонт уже идет.

    11-03-2016 12:42

Наличие в планах воздушного метро очень радует. В семье всего одна машина, так что периодически кому-то придется добираться общественным транспортом до Москвы. Вообще хорошо, что к транспортной проблеме так комплексно отнеслись - прокладка воздушного метро, реконструкция шоссе.

    16-03-2016 13:41

Я уже покупал квартиру у Мортона в Бутово. В принципе все там нормально и с инфраструктурой, и с транспортной доступностью. Так что очень рад, что и в Ильинском-Усово они же строить будут. Район мне давно нравился. Только вот жк там подходящих я так и не нашел, когда покупал квартиру. Так бы может подождал с покупкой, пока Ильинское-Усово не нанут строить.

    21-03-2016 13:11

У меня жена беременная, соответственно из больниц не выходит. Очереди огромные просто. Так то да, я за строительство Ильинского-Усово, так как вместе с жилыми домами здесь построят поликлинику, которая точно не будет лишний, когда жена родит.

    24-03-2016 12:32

Везде есть свои минусы, и свои плюсы. Я лично вижу в Ильинском-Усово только плюсы. Для меня важно развитие района. Важно, чтобы были места в детском саду, чтобы мне не нужно было внуков везти за тридевять земель. Важно, чтобы школа новая открылась, куда не страшно ребенка повести.

    28-03-2016 12:52

В очередной раз убеждаюсь, что все противники Ильинского-Усово куплены. Уже и к Стреле прикопались, типа незаконное стротельство, разрешения нет. И это при том, что руководство выложило в свободное пользование документы, которые подтверждают, что все равзрешения на строительство подвесного метро есть. Может, хоть теперь прекратят эти смешные потуги людям мозги запудривать...

    31-03-2016 12:50

У меня знакомые покупали у Мортона квартиру, остались довольны буквально всем. Единственное, что напрягало, это парковку не сразу построили. Так что я вот думаю купить квартиру в Ильинском-Усово. Мортон уже зарекомендовал себя как надежный застройщик. Думаю нет причин ему не доверять и в этот раз.

    05-04-2016 12:39

каждый защищает свою правду, это понятно. только вот какая правда за спинами противников строительства? и есть ли она у них? со стороны все выглядит так, будто людям просто хорошо проплатили за антиагитацию. так как все доводы против строительства Ильинского-Усово выглядят неправдободно, притянутыми за уши.

    07-04-2016 12:33

Понятное дело, что люди привыкли к сельским тишине и покою. Только вот села-то стоят такими же, какими были еще в 20-м столетии. А всем хочется развитой инфраструктуры, удобства, развлечения. их здесь так и не появится, если количество населения не повысится. Так что как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить. Иными словами придется пожертвовать тишиной этих мест в пользу развития территории и собственного удобства. Я лично готов к таким уступкам.

    12-04-2016 12:21

Вы готовы, а кто-то предпочитает листком подтираться, как в известной поговорке. И не волнует его, что другим хочется красоты вокруг, хочется всех даров цивилизации и шанс добраться до столицы нормально. Из-за таких вот консерваторов строительство постоянно откладывается, даже Стрелу мешают строить. Хотя вот причем здесь Стрела вообще не понятно.

    15-04-2016 11:59

Все любящие тихую сельскую жизнь могут пересилиться куда-нибудь в Сибирь. Вот там тихо и никакой плотной застройки. А здесь и без того понятно, что все будет застраиваться. Все Подмосковье потихонечку застраивается и наш район тоже. Так во пусть его лучше застраивает надежный проверенный временем застройщик, чем непонятно кто с подставной фирмой-однодневкой.

    19-04-2016 12:29

хорошо что хоть среди местных нашлись нормальные люди, кто инициативную группу создал. может хоть так застройщик сможет объяснить все острые вопросы, через своих-то попонятней будет информацию воспринимать. хотя может там не так-то все против, а просто кучка купленных борцов за экогологию всю кутерьму разводит.

    22-04-2016 12:27

да, спасибо ннициативной группе, что хоть через них актуальные новости получаем. а то уже и не знаешь, чему верить. одни грязью поливают, другие хвалят. ну я лично сколько смотрю, ничего плохого не усмотрела. застройзик адекватный, помогает жителям. думаю, все хорошо у нам будет.

    26-04-2016 12:56

и без инициативной группы понятно, что весь негатив в сторону застройщика и самого проекта проплаченный от и до. все доводы и аргументы из пальца высосаны, хотя намного чаще обвинений идут совсем безаргументивно, просто на словах. а я привык ак-то за дело судить. поэтому верб больше застройщику, который уже очень много чего построил и сдал в эксплуатацию. и все на высшем уровне, кстати.

    29-04-2016 12:21

меня все больше захватывает идея школы развивающих знаний. я думаю, реально все роджители хотели бы отдать своих детей именно в такое место, где им дадут качественное образование. я бы во всяком случае хотела, чтобы моя дочь училась в такой среде. она еще маленькая, но я считаю надо о таком задумываться заранее, чем раньше тем лучше. пожалуй, это одна из самых крупных причин, чтобы выбрать Ильинское-Усово.

    05-05-2016 13:02

красивый проект. мне нравится конечно в большей степени из-за его расположения. я там отдыхала как-то, рядом. на лохином острове. будет здорово рядом с ним жить, можно каждые выходные на пикник выбираться туда.

    10-05-2016 13:53

Ну да, расположение выгодное у Ильинского-Усово будет. Считай, и шоссе нормальное рядом, и вокруг природа. Надеюсь, Стрела нормально функционировать будет, тогда вообще отлично получится. Можно будет и без машины быстро добираться до Мск.

    13-05-2016 12:33

Что там по Стреле? Вроде говорили, что в мае будут запускать первый участок. Я уже не против скатнуться, оценить))) Стрела вообще это самое главное, что я жду от Ильинского-Усово. Мне главное, чтобы транспортный вопрос был решен. Пока как-то маловато автобусов и маршрутов у нас ездить.

    17-05-2016 13:28

Дк так здорово отремонтировали. Совсем не узнать. На мой взгляд, там собственно уже все готова, осталось только мебель завести и всякие мелочи. Так что надеюсь, летом мы уже детишек будем туда на кружки водить. Спасибо застройщику, что помог с этим дк.

    19-05-2016 12:59

А какие там проблемы с очистными? Мортон же предлагает современную систему очистных сооружений построить. Или я что-то неправильно понял?

    24-05-2016 13:15

Я думаю, при покупке квартиры в новостройке сомнения может вызывать только застройщик. В случае с Ильинким-Усово застройщику доверять можно. Очень много жилья он уже построил и сдал. Так что опыт в этом деле у них есть. И никаких обманутых дольщиков.

    27-05-2016 12:31

Лишними детский сад со школой точно не будут. Хотя бы поэтому я буду поддреживать стройку. Я очень сильно сомневаюсь, что нашу проблему эту как-то решат еще, кроме как не этим способом. Тем более еще и больница будет. Да если хоть медпункт небольшой построят будет уже хорошо.

    31-05-2016 13:06

Лишней не будет поликлиника, вот уж точно. У нас тут больница одна на весь район, специалистов нет, лечат или калечат - не понятно. А в поселках даже небольших медпунктов нет на случай чего. С аптеками тоже беда. Одна надежда только на эту стройку.

    03-06-2016 12:48

Вот до чего людей довели, они готовы любое строительство терпеть, лишь бы необходимые социальные объекты получить. А самое печальное во всем этом то, что только так и возможно их получить. Государство уже давно на наши поселки забило. Так что ждем строительтва Ильинского-Усово.

    07-06-2016 12:28

Застройщик как застройщик. Недавно общалась с нашей инициативной группой, многое объяснили по поводу разрешений и прочего. Говорят, что представители компании всегда на связь выходят, когда возникают вопросы у жителей. Хоть это радует.

    10-06-2016 13:39

Интересный жк планируется. Я пока квартиру покупать не собираюсь. Но уже присматриваюсь и взяла этот жк на заметку, так как у мне чисто в смысле добираться на работу будет оттуда удобно. Ну и расположение для жизни хорошее.

    16-06-2016 14:49

Нам тоже расположение нравится. По Рублевскому шоссе будет удобно на работу ездить. Плюс родители жены живут в Сабуро, недалеко. Осталось дождаться оглашения цен за кв.метр.

    20-06-2016 12:48

О Мортоне знаю много хорошего. Пара знакомых у них покупала квартиру. Одни уже получили и живут наверное полгода как, вторые скоро должны въехать. Оба остались довольны. Так что я тоже подумываю купить квартиру у Мортона. Но хочу именно в Ильинском-Усово. Давно хотелось там поселиться, да вот предложений адекватных не было или у меня с финансами была проблема. Сейчас вроде все устаканилось, осталось дождаться продаж.

    23-06-2016 13:01

Не могу сказать, что я знаю Мортон как самого лучшего застройщика, но то что они дома сдают исправно - это точно. По крайней мере, у них нет заморожнных строек. Это главное, я считаю, так как люди вкладывют зачастую последнее в жилье. У Мортона они это жилье получают всегда. Будет вообще-то неплохо, если люди получат возможность купить квартиру рядом с Лохиным островом. Тем более, цена я уверен будет очень доступной.

    28-06-2016 14:48

Ну теперь не Ильинское-Усово, а Новорижские кварталы уже. Цены огласили кстати. В общем, как я и предполагал, цены более чем приемлемые.

    30-06-2016 13:42

И правда, если бы микрорайон располагался в другом месте, не было бы такого ажиотажа вокруг. Мне кажется, половина заинтересованных привлечена именно очень удобным расположение и экологичностью. А теперь еще и цены огласили, да какие. Студия полтора миллиона - это очень хорошая цена.


Нашли ошибку?

Фамилия Имя:
Ваш e-mail:
Телефон:
Сообщение:

    Реклама

    Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»
    Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»

    Все типы тканей. Собственный склад. Более 2500 артикулов в наличии.

     

    Реклама

    Коттеджный поселок
    Рассрочка от застройщика 0%

    Участки в КП Lakeside Residence от 1,592 млн. Участки в КП от застройщика в рассрочку. Озеро, пляж, теннисный корт, детские зоны, парк.

    Реклама

    Коттеджный поселок
    Коттеджный поселок Счастье

    Поселок в лесу. Все коммуникации! Новорижское шоссе - 38 км.

     

    Реклама

    Коттеджный поселок
    КП с озером Woodside Residence

    45 мин от МКАД, в окружении хвойного леса. Теннисный корт, пляж, волейбол, детские площадки, консъерж-сервис, охрана 

     

    Реклама

    Коттеджный поселок
    КП у воды Bayside Residence

    На Можайском водохранилище в окружении сосен. SPA, теннисный корт, пляж, пирс, детские площадки, консъерж-сервис, КПП, охрана 

     

    Реклама

    Коттеджный поселок
    Рузские дачи

    Участки рядом с пляжем. От 1,7 млн руб. Поселок построен

     
Рузские дачи

Реклама

Коттеджный поселок

Участки рядом с пляжем. От 1,7 млн руб. Поселок построен

 
Рассрочка от застройщика 0%

Реклама

Коттеджный поселок

Участки в КП Lakeside Residence от 1,592 млн. Участки в КП от застройщика в рассрочку. Озеро, пляж, теннисный корт, детские зоны, парк.

КП с озером Woodside Residence

Реклама

Коттеджный поселок

45 мин от МКАД, в окружении хвойного леса. Теннисный корт, пляж, волейбол, детские площадки, консъерж-сервис, охрана 

 
Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»

Реклама

Мебельный текстиль «СОЮЗ-М»

Все типы тканей. Собственный склад. Более 2500 артикулов в наличии.

 
КП у воды Bayside Residence

Реклама

Коттеджный поселок

На Можайском водохранилище в окружении сосен. SPA, теннисный корт, пляж, пирс, детские площадки, консъерж-сервис, КПП, охрана 

 
Коттеджный поселок Счастье

Реклама

Коттеджный поселок

Поселок в лесу. Все коммуникации! Новорижское шоссе - 38 км.