Кульминацией сезона-2015 снова станет уик-энд знаменитой серии DTM. В последние выходные лета зрителей на Moscow Raceway ждет вдвое больше зрелище – теперь каждый этап будет состоять из двух гонок: по одной в субботу и воскресенье. Окончательный формат находится еще в стадии разработки, но уже известно, что первая гонка будет спринтерской без обязательных пит-стопов, а по ходу более протяженного воскресного заезда каждому пилоту, как и в минувшем сезоне, предстоит совершить одну остановку для замены колес.
Новый сезон станет очередным витком сражения между тремя немецкими премиум-марками – Audi, BMW и Mercedes. Ингольштадтцы сохранили свой состав без изменений, у мюнхенцев будет один новичок вместо покинувшего концерн Джоя Хэнда, а штутгартцы официально подтвердили пока только Гэри Паффетта. Дальнейшая судьба первого в истории DTM российского гонщика Виталия Петрова, по-прежнему под вопросом.
Зато в Mercedes уже объявили, что, как и их соперники, выставят в этом году восемь машин, а новой командой "Трех лучей" станет французская ART Grand Prix, добившаяся немалых успехов в молодежных формульных сериях. Таким образом, в 2015-м на старте каждого этапа будет 24 машины.
Чемпионский титул предстоит защищать немецкому пилоту BMW Марко Виттману, который уверенно выиграл свой первый чемпионат в минувшем сезоне. Но очевидно, что в грядущем первенстве соперники не дадут легкой жизни Виттману – к потенциальным претендентам на титул, как водится, можно будет отнести добрую половину пелотона.
И нельзя не отметить, что второй год подряд программу гоночного уик-энда российского этапа DTM дополнят соревнования чемпионата Европы Формулы 3 – одной из наиболее значимых молодежных серий Старого Света.
Вне сомнений, первые и последние выходные грядущего лета, вне зависимости от прогноза погоды, ожидаются на Moscow Raceway жаркими.